Комплексные поставки систем автоматического пожаротушения

Регулирующий клапан с пилотным управлением серий КАТ101,

Регулирующий клапан с пилотным управлением.

Особо ответственные системы водоснабжения.

DN - 40-800 мм

PN 1,6-2,5 МПа

PN на выходе: 0,05 - 1,6 МПа



Клапаны серии КАТ10 (КАТ20) - новейшая линия клапанов с пилотным управлением. Клапаны созданы в соответствии с требованиями к особо ответственным системам водоснабжения.

Характеристики клапанов

  • Класс герметичности А.
  • Возможность регулирования потока среды при расходах, близких к нулю, при этом нет необходимости в установке специальных устройств, например, дроссельных клапанов, байпасных кранов и т.д.
  • Обеспечение минимальных потерь давления при полностью открытом клапане.
  • Расположение верхней направляющей штока вне проточной части исключает засорение данного узла и позволяет обеспечить надежную работу клапана без заклиниваний.
  • Отсутствие дополнительных уплотнений по штоку.
  • Встроенный фильтр с автоматической промывкой в пилотной обвязке позволяет увеличить срок службы и надежность клапана в целом.
  • Возможность комплектации клапанов обвязкой, необходимой для выполнения задач именно под требования Вашей системы.
  • Ремонтопригодность и простота в обслуживании в условиях неспециализированной мастерской.

Особенности конструкции

  • Корпус клапана изготавливается из высокопрочного чугуна, устойчивого к большим механическим и гидравлическим нагрузкам.
  • Стандартный клапан с одиночной камерой управления обеспечивает бесперебойную работу и точное регулирование. Если возникает необходимость в двойной камере управления, устанавливается дополнительный разделительный диск без демонтажа клапана из трубопровода.
  • Седло, плунжер и направляющие могут быть выполнены из нержавеющей стали или алюминиево-бронзового сплава.
  • Возможность комплектации клапанов дополнительным устройством, обеспечивающим снижение скорости закрытия для предотвращения гидравлических ударов.
  • Механический индикатор положения.
  • Все присоединения для подключения пилотной обвязки выполнены из нержавеющей стали.

Технические характеристики

Присоединениефланцы DN 40-800 мм;
Условное давлениеPN 1,6-2,5 МПа
Рабочая температура0...80 ˚С (95 ˚С - по запросу)
Выходное давление0,05-1,6 МПа
НазваниеМатериалы
1 КорпусВысокопрочный чугун, GGG40
2 КрышкаВысокопрочный чугун, GGG40
3 Верхняя направляющаяБронза
4 ШтокНержавеющая сталь
5 Диск диафрагмыСталь, нержавеющая сталь
6 Диск плунжераСталь, нержавеющая сталь
7 ДиафрагмаАрмированная NBR
8 Уплотнение плунжераEPDM
9 СедлоНержавеющая сталь
10Нижняя направляющаяБронза, нержавеющая сталь
11Индикатор положенияНержавеющая сталь
12Болты и гайкиНержавеющая сталь
13ПружинаНержавеющая сталь
14Разделительный дискБронза
 Покрытие (внутреннее)Полиэстер
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Спецавтоматика
TYCO
VIKING
СТМ-СЕРВИС
ЭФЭР
Норт
НПФ
Тексотерм
Кампо