Комплексные поставки систем автоматического пожаротушения

Регулирующий клапан с пилотным управлением серий КАТ11,

Регулирующий клапан с пилотным управлением.

DN - 50-800 мм

PN 1,6-2,5 МПа

PN на выходе: 0,05 - 1,6 МПа



Клапаны серии КАТ11 (КАТ21) представляют собой клапаны, где запорный орган выполнен в виде армированной диафрагмы.

Клапаны КАТ11 (КАТ21) используются для обеспечения широкого спектра функций управления и регулирования в системах водоснабжения, канализации, пожаротушения, технологических процессах в промышленности и сельском хозяйстве.

Клапаны управляются давлением жидкости, имеющимся в линии, либо давлением от внешнего источника, которое должно быть выше или равно давлению в линии.

Простота конструкции клапанов серии КАТ11 (КАТ21) обеспечивает их легкое обслуживание без демонтажа из трубопровода. Обслуживание может выполняться необученным персоналом, использующим базовые инструменты.

Отсутствуют оси, подшипники, уплотнения, которые подвержены коррозии. Нет износа и повреждений при работе с жидкостями, имеющими абразивные включения или агрессивными растворами.

Характеристики клапанов

  • Единственная подвижная деталь - армированная диафрагма.
  • Возможность управления от внешних источников энергии.
  • Возможность комплектации клапанов дополнительным устройством, обеспечивающим снижение скорости закрытия для предотвращения гидравлических ударов.
  • Все присоединения для подключения пилотной обвязки выполнены из нержавеющей стали.
  • Встроенный фильтр с автоматической промывкой в пилотной обвязке позволяет увеличить срок службы и надежность клапана в целом.

Особенности конструкции

  • Простота конструкции.
  • Исключительно низкие потери давления при высоких расходах.
  • Возможность регулировки при расходах от близких к нулю до максимальных - без использования дросселирующих регуляторов или байпасных кранов.
  • Подходит для любых натуральных жидкостей, морской воды, промышленных стоков.
  • Широкий выбор материалов, покрытий и типов диафрагм.
  • Все модели клапанов могут применяться для разнообразных функций управления при использовании пилотных регуляторов.

Технические характеристики

Присоединениефланцы DN 50-800 мм;
резьбаDN 20-80 мм
Условное давлениеPN 1,6-2,5 МПа
Рабочая температура0...60 ˚С
Выходное давление0,05-1,6 МПа

НазваниеМатериалы
1КорпусВысокопрочный чугун, GGG40
2КрышкаВысокопрочный чугун, GGG40
3ДиафрагмаНатуральная резина, армированная нейлоном
4ПружинаНержавеющая сталь
5Опора пружиныНержавеющая сталь
6, 7БолтыУглеродистая сталь с гальваническим покрытием
8ШайбаУглеродистая сталь с гальваническим покрытием
9ГайкаУглеродистая сталь с гальваническим покрытием
10Монтажное кольцоУглеродистая сталь с гальваническим покрытием
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Спецавтоматика
TYCO
VIKING
СТМ-СЕРВИС
ЭФЭР
Норт
НПФ
Тексотерм
Кампо